Реально о шиномонтаже

Прочитал статью “Как открыть шиномонтаж?”, в комментариях спрашивают об убытках в не сезонное время, и как выжить в этот период. Расскажу про собственный опыт.

Если заниматься только шиномонтажем, то вне сезона убыток огромный. Я такую ошибку сделал в 2012 году. Живу в Нижнем Тагиле, и у нас шинок – как г… за баней.

Я решил вопрос таким образом: шинка – хорошо, но на одной шинке не выжить. Место поменял – из гаража переехал на автостоянку и добавил услугу по ремонту ходовой и замене масла. Дальше – парней поменял, любой нормальный автослесарь должен уметь обращаться с шинкой, но человек с такой специальностью за 10 000 работать не будет; чтобы самому из кожи вон не лезть, я должен их заинтересовать. Сходимся на процентной ставке 60 на 40, больше – остается мне. Итак, парней все устраивает, теперь нужен клиент. Нужна реклама, листовки – отличная тема, расклейщиков не нанимал, взялся сам, припряг парней – они ведь тоже заинтересованы. На электроэнергии есть своя выгода: зарядка аккумуляторов + предпусковой подогрев.

Так проработали всю зиму, в среднем, за месяц чистыми на руки выходило 25-30 т. р. Сами того не замечая, мы сделали хорошую рекламу, привлекли клиента.

В сезон, за 2 недели – чистыми 113 т. р. При этом, мне и самому приходилось работать + бригада 4 чел., круглосуточно (2 чел. – в день, 2 чел. – в ночь). Даже жену подключил: посадил на телефон заявки принимать. В июне еще пару услуг добавлю – диагностику инжектора и сход-развал. А на одной шинке, парни, не выжить, не реально – говорю из личного опыта.

Оставить комментарий