На данное время существует множество примеров создания успешного бизнеса без особых финансовых вложений. Теперь коммерсанты от этого бизнеса готовы поделиться своими идеями малого бизнеса с минимальными вложениями через печатные информационные издания или интернет.
Последний вариант более приемлем для получения подобной информации, по причине огромного выбора постоянно обновляемых данных, в разных форматах (тексты, аудиокниги и видео курсы). Есть бесплатные источники и платные, в виде интерактивных обучающих сессий, тренингов или лекций.
Бизнес с минимальными вложениями (скажем, менее 2000 долларов) – эта идея, а точнее, целая подборка коммерческий идей и тем, о чем и пойдет повествование дальше.
Содержание
Создание бизнеса в сфере услуг
Самые популярные виды бизнеса охватывают сферу услуг. Здесь есть, из чего выбирать – это и услуги по ремонту обуви, ремонт часов, организация праздничных мероприятий, услуги в сфере красоты, ремонт компьютерной или бытовой техники, написание контрольных и курсовых работ – и этот список можно продолжать очень долго.
Перед выбором конкретной, интересующей вас коммерческой деятельности, стоит подумать и о высоком показателе конкуренции в определенных сферах услуг. Немаловажно и наличие необходимых для создания такого бизнеса и его управления, специальных навыков и знаний, хотя всему можно, при желании, научиться.
Бизнес с минимальными вложениями вполне может начаться с простой самозанятости (вы работаете один). Придет момент, когда ваших индивидуальных усилий не станет хватать для обслуживания всех заказов от клиентов – и тогда понадобится задействовать других людей, нанять персонал. На этой стадии вашими обязанностями будет организация и управление данной деятельностью.
Создание бизнеса в сфере услуг имеет два больших плюса:
- во-первых, всегда есть хороший спрос на бытовое обслуживание, в любом сегменте потребления,
- во-вторых, достаточно легко найти квалифицированный персонал для вашего предприятия.
К недостатки можно отнести конкуренцию почти в любом сегменте и необходимость искать на рынке свою нишу или выдумывать какие-то свои фишки, как говорится. Лучше почитать литературу о том, как завоевывается потребительский рынок, или, как легче обойти своих конкурентов.
Как открыть собственных коворкинг центр, рассказано в следующей статье.
Пошаговая инструкция по созданию курьерской службы доставки представлена в данном материале.
Создание производства у себя на дому
Это вторая по популярности коммерческая идея. В наше время это весьма распространено из-за своей доступности и несложности реализации.
Производить можно мебель, сувенирную продукцию, игрушки, свечи, бижутерию и так далее это тоже будет бизнес с минимальными вложениями.
Преимущества и недостатки создания бизнеса в сфере домашнего производства сходны с описанным выше вариантом, а еще нужно умение находить каналы для сбыта вашей продукции, а также качество продукции должно быть на высоте, что вам, как организатору, придется обеспечить.
Как начать выращивать шампиньоны в домашних условиях рассказано в данной статье.
Бизнес план автосервиса представлен в следующем материале.
Особенности бизнеса по выращиванию зелени рассмотрены в данном видеоматериале:
Все происходит в несколько кликов, без очередей и стрессов. Попробуйте и Вы удивитесь, как это стало просто!
Продажа товара с помощью торговых автоматов
Коммерческой идеей может стать и продажа товара, посредством торговых вендинговых автоматов (продажа кофе, воды, жвачки, сигарет, пива). Подобное оборудование стоит не мало, но можно купить подержанное или вообще взять оборудование в аренду.
Торговый автомат работает круглосуточно, ему не нужно платить зарплату, и стоимость арендованной под его установку площади вас не раззорит (ведь он много места не требует).
Ну, и главную угрозу такому бизнесу представляет вандализм. На примере западноевропейских стран, можно говорить о перспективности такого бизнеса, особенно, если при этом внедрять какие-то свежие и уникальные решения.
Покупка франшизы
Франчайзинг – слово, которое большинство уже слышали, и многие даже знают его значение. Приобретение чужих технологий ведения бизнеса и узнаваемых потребителем логотипов – это и есть суть данного понятия.
Приобретение франшизы может сильно ударить по бюджету будущего предпринимателя, если это раскрученная и известная торговая марка, но есть и недорогие франшизы, а то даже и не требующие оплаты лицензии вообще.
Предприниматель покупает уже готовую, проверенную технологию бизнеса и успешный, известный массовому покупателю, бренд. Преимущество такого бизнеса – в его устойчивости, благодаря поддержке главной компании, что продала предпринимателю франшизу.
К недостаткам же можем отнести отсутствие полной самостоятельности предпринимателя в управленческих и организационных моментах, работающего на правах партнера. Это иногда может негативно влиять на сотрудничество.
Вторая проблема – это поиск действительно качественного продукта. На стадии выбора франшизы, необходимо брать во внимание репутацию предприятия, условия обслуживания, предлагаемую схему коммерческой деятельности и механизмы поддержки. Нужно серьезно относиться к указанным в описании продукта срокам (условиям) окупаемости франшизы и условиям, на которых возможно немедленное расторжение деловых отношений с головным предприятием.
Примеры франшиз для малого бизнеса можно узнать в следующей статье.
Организация прямых поставок товара потребителю
Весьма молода на нашем рынке идея построения малого бизнеса с минимальными вложениями по системе «dropshipping». Это англоязычное слово дословно обозначает – прямая поставка. Можно сказать, что это также бизнес с минимальными вложениями, и принцип его построения не сложен.
Предприниматель находит организацию, реализующую какой-то интересный и ходовой товар (услугу), что практикует такую схему коммерческого партнерства.
Затем, предприниматель создает самостоятельно интерактивную торговую точку (интернет-магазин или интерактивный ресурс в социальной сети).
Далее, он начинает принимать от клиентов заказы и предоплату, которые, с удержанием своего процента (комиссии), оперативно передает предприятию поставщику. На этом его работа и заканчивается, а компания – поставщик уже занимается отправкой товара сама.
Почему здесь требуются лишь минимальные вложения? Потому что нет необходимости содержать какие-то склады, работать с транспортными компаниями, беспокоиться о сохранности товара и финансовых затратах на старт коммерческого проекта (конечно, если вы можете создать самостоятельно интернет-магазин).
Еще одно преимущество – в отсутствии ответственности предпринимателя за качество товара и его доставку клиенту.
К слабым сторонам описываемой деятельности можно отнести сложности поиска организаций, согласных работать по данной схеме, а также необходимость иметь навыки продвижения интернет-магазина и продаваемой продукции на рынке.
Очень нежелательно (хотя формально вы – не причем, как уже говорилось) нарушение сроков доставки вашим поставщиком или неудовлетворительное качество товара – это удар по вашей репутации, ведь заказчик платит деньги именно вам.
Создание информационного бизнеса
Кому-то идея создания своего информационного бизнеса придется по вкусу. Это, своего рода, технология продажи своих знаний и получения дохода на этом деле. К товарам информационного типа можно отнести аудио-книги, видео- курсы и лекции, программное обеспечение и прочие, содержащие полезную, уникальную информацию, продукты. В интернете можно найти множество примеров информационного бизнеса.
Какие плюсы? Этот бизнес для предпринимателя хорош мобильностью и возможностью избежать территориальных ограничений (разные города и государства).
Еще один большой плюс. Размер доходов и период доходности деятельности зависит от уникальности вашего предложения на рынке, а риски финансовых потерь в этой сфере отсутствуют.
Слабая сторона этой деятельности – это создание условий широкого доступа к вашему продукту, то есть нужно организовать торговлю. Создание действительно уникального и качественного товара – тоже тяжелая задача.
Стоит упомянуть о такой разновидности информационного бизнеса как «реселлинг». Его отличительно чертой является то, что предприниматель занимается перепродажей информационного товара, им не созданного, – делает он это по лицензии. Это, своего рода, покупка авторских прав, а далее, уже встает вопрос умения организовать сбыт продукции.
Участие в партнерских программах
Можно развивать бизнес на программах, так называемых, партнерских поощрений. Суть деятельности – в поиске для ваших партнеров клиентов, покупателей, за которых они готовы платить денежное вознаграждение. Это могут быть торговые предприятия, сервисы услуг, производства, предприятия из сферы информационного бизнеса и так далее. Это также бизнес с минимальными вложениями. Он достаточно перспективен и находится пока еще в незрелом для отечественного рынка состоянии. Вместе с тем, заработок на партнерских программах постепенно набирает популярность.
Создание бизнеса в сетевом маркетинге
Создание собственного бизнеса в сфере сетевого маркетинга – это тоже вариант, несмотря на скептические мнения. Такого рода коммерческие проекты не редко становятся успешными и приносят хорошую прибыль своим создателям.
Преимущества данной коммерческой деятельности – в уже пригодной для практического использования технологии самого бизнеса и неограниченном доходе, размер которого зависит от профессиональности и упорства самого предпринимателя. Дополнительно, с развитием собственного бизнеса, развивается как личность и сам предприниматель, что тоже хорошо.
Недостатком же такой деятельности остается испорченная общественными негативными стереотипами, среда для ведения бизнеса, а также недостаток обучающих ведению данного бизнеса материалов. Это довольно тяжелый бизнес, требующий целеустремленной работы и творческого подхода одновременно.
Видеоподборка идей для бизнеса представлена в следующем ролике:
Удачных коммерческих проектов и благополучия!
Оставить комментарий